Гарантия и условия возврата или обмена
Ваше зеркало застраховано!
Груз доставляется компаниями, которые являются нашими партнерами, он застрахован и обязательно находится в жесткой «таре». Вы можете быть уверены не только в качестве полученного товара, но и в целостности индивидуальной упаковки.
Чтобы исключить любые недоразумения (все-таки зеркало – довольно хрупкий продукт), рекомендуем еще до подписания акта приема-передачи заказа проверить все интересующие вас параметры. При обнаружении каких-либо повреждений можно отказаться от принятия «посылки» и нужно будет оформить претензию, в которой не забудьте указать вариант разрешения ситуации, устраивающий именно Вас: заменить зеркало на новое, или вернуть деньги.
Условия возврата или обмена
- Возможен обмен или возврат товаров надлежащего качества (без изъянов), если, например, не подошли размеры зеркала, при условии, что зеркало приобреталось со склада. Главные условия соблюдения этого правила: сохранение товарного вида и отсутствие следов эксплуатации.
- Если же зеркало изготавливалось на заказ (индивидуального размера или цвета), то вернуть его можно только, если товар оказался ненадлежащего качества.
Как сделать возврат или обмен:
1. Подать заявку и составить акт возврата/обмена
- через менеджера по тел. 8 987 955-24-64;
- через онлайн-консультанта на нашем сайте;
- отправить письмо на наш электронный ящик info@avazerkala.ru
2. Мы с Вами свяжемся и предложим варианты обмена зеркала или возврата средств
- Сроки таких мероприятий: до 10 рабочих дней от составления акта.
- Возврат средств осуществляется на карту клиента (Visa или MasterCard).
- Затраты на транспортировку в этом случае не возвращаются.
«Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата».